Что такое SEO копирайт

Основы SEO - копирайтингаКак правило, начиная любую рубрику, автор старается внести в текст как можно больше умных слов и апеллировать перед читающей его материал аудиторией научными фразами и статистическими выкладками. Но так как над материалами нашего блога работает команда молодых, креативных авторов, а этот материал будет интересен, прежде всего, людям, впервые столкнувшимися с таким понятием как SEO-копирайтинг, мы решили вести наш разговор о том, что же такое правильная оптимизация сайтов, таким образом, чтобы тематика нашего разговора была понятна человеку, даже не очень посвящённому в понятие SEO-продвижение.

Не стоит забывать о том, что сегодня как такового определения слова копирайтинг не существует, а споры кем же на самом деле является человек, пишущий уникальный контент для сайтов, в глобальной сети не утихают до сих пор. При этом, самое интересное, что даже сама пишущая братия копирайтеров не может определиться, чем же на самом деле SEO-копирайтинг отличается от простого копирайтинга и может ли одна деятельность совмещать в себе другую. Зная о всех этих аспектах, мы решили не писать на этих страницах точного определения, что такое SEO-копирайтинг, а просто высказать собственное мнение по виденью этого вопроса. И, конечно же, мы не пытаемся убедить Вас, наши читатели, в том, что именно наше виденье SEO-копирайтинга является верным и абсолютно правильным, но как уже говорилось выше, мы просто высказываем своё объективное мнение.

Не смотря на огромную популярность скупки ссылок и отхода контентного продвижения на второй план, мы верим в то, что большинство пользователей интернета попадает в глобальную сеть не только для того, чтобы посидеть в одноклассниках, ВКонтакте и поискать где более выгодно совершить покупку. Но прежде всего, для поиска интересующей информации, то есть самообразования, а это значит, что у копирайтера по-прежнему остаётся большое поле для творческой деятельности. При этом, большинство пользователей сети, именно для получения знаний, посещают даже интернет магазины, где найдя интересующую их информацию, не совершают покупок. А ведь на эти страницы читатели, как правило, попадают именно благодаря SEO-копирайтингу, который хоть и не сработал в этом случае на полную, но всё таки выполнил свою задачу по привлечению, которая и является первоочередной задачей для статей, работающих на SEO- продвижение.

Как правило, к материалу, работающему на продвижение сайта, у заказчиков очень странное отношение, большинство из них стараются заказать статьи с огромных количеством вхождений ключевых слов, совсем не заботясь о содержании статьи, якобы их редко читают. На наш взгляд такой подход к делу абсолютно не верен, ведь как раз таки статьи, написанные для SEO-оптимизации, читают гораздо чаще, чем другие материалы и поэтому смысловая нагрузка текста не должна страдать, и обязана быть интересной и полезной для читателя.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.