Как написать качественный текст на главную страницу

Как написать качественный текст на главную страницуПолучая заказ на написание текста для главной страницы сайта, не стоит забывать, что главная страница интернет ресурса служит не столько для продвижения сайта среди поисковых машин, а скорее является его лицом или визитной карточкой. Ведь как гласит русская пословица, встречают именно по одежде, а уж провожают по уму. И именно благодаря материалу, размещённому на главной странице сайта, при других благоприятных условиях, таких как красивый и удобный интерфейс и дизайн, соответствие тематической направленности сайта интересам посетителя, именно содержание главной страницы ресурса заставляет посетителя остановить своё внимание на определённом сайте. Но как правильно и в короткие сроки написать интересный и привлекательный для читателя текст этот вопрос волнует большинство начинающих копирайтеров. Сегодня мы вместе с вами, уважаемые читатели, постараемся разобраться в этом вопросе.

Что такое главная страница?

Сразу отмечу, что под главной страницей интернет ресурса, прежде всего, подразумевается текст, который будет размещён на основной странице различных коммерческих структур, работающих в глобальной сети. Например, интернет магазина, рекламного агентства, торговой компании или какого-то отдельного подразделения. Очень часто именно такие заказы включает в себя работа копирайтера, которые являются очень востребованными среди заказчиков. Другие виды главных страниц, связанных с некоммерческими ресурсами и различными общественными и личными сайтами, мы рассмотрим в следующей статье.

С чего начинать работу?

Большинство начинающих копирайтеров, выполняя работы по написанию текста для главной страницы, как правило, начинают текст с подробных и витиеватых объяснений тематике которой посвящён сайт. Чаще всего большинство текстов начинаются с подобных фраз: «Современный бизнес диктует свои условия, и наличие у компании собственного интернет ресурса стало уже очень важной составляющей успешного бизнеса» или подобных. Но на самом деле подобный подход к написанию текста для главной страницы является не совсем верным, по мнению многих профессионалов, начало текста для главной страницы должно выглядеть в виде какого-либо приветствия. Подобный подход к клиенту позволит создать специфический тон общения с посетителем.

Так, например, для сайта успешной, солидной и крупной компании идеальным решением начала текста может стать такая фраза:

«Уважаемые партнёры, мы рады приветствовать вас на нашем интернет ресурсе….»

Для интернет магазина или торговой компании, занимающейся продажей товаров через мировую паутину, отличным приветствием может стать такая фраза:

«Здравствуйте, наш коллектив рад приветствовать на своём ресурсе посетителей, заинтересованных в приобретении доступных, качественных и недорогих товаров»

Для сайта визитки или имиджевого ресурса можно написать такое приветствие:

«Добро пожаловать на интернет сайт, посвящённый….» и далее продолжить текст главной страницы по смыслу.

А что дальше?

Не стоит забывать, что главная задача текста, который будет размещён на главной странице сайта, это убедить посетителя интернет портала, что он попал именно на тот сайт, который он искал. Поэтому важной составляющей текста является описание преимуществ компании или продуктов, рекламой которых и занимается данный ресурс. При этом это должно быть сделано по возможности кратко, но быть ёмко и интересно читателю. Не допускается наличие в тексте пустых и обтекаемых фраз, например: «Мы имеем огромнейший опыт решения задач любой сложности». Лучше за недостающей или отсутствующей информацией обратиться к заказчику. Подобный подход к работе будет оценен им по достоинству, а вам не придется, что называется, придумывать велосипед. Помимо рекламы, обязательно обратите внимание на присутствие в содержании текста функций, которые должен выполнять сайт компании и что на ресурсе, например, можно найти различную техническую документацию, адреса, контакты с менеджерами и персоналом, техническую службу, новости и прайс-лист на предлагаемую компанией продукцию.

Рекомендуемый объём текста.

К сожалению, как показывает практика, работа копирайтером в интернете подразумевает под собой написание статей не только на определённую тематику, но включает в себя написание текстов с нужным заказчику количеством символов, так часто бывает и с текстами для главной страницы. Однако если заказчик будет сомневаться, вы всегда сможете прийти ему на помощь и порекомендовать оптимальный объём текста для главной страницы, который должен составлять 2000-2500 тысячи знаков. В этом объёме очень просто расположить всю необходимую и полезную информацию о сайте, полезную для читателя, и к тому же такой объём будет лёгок для прочтения и не утомит читателя. Однако если же заказчик потребует от вас написание материала на 3000 — 4000 тысячи символов, постарайтесь выполнить работу, разделив текст на несколько разделов, грамотно сконструировать информацию и составить списки.

Несколько слов об оптимизации.

И последний, но очень важный для копирайтера момент это оптимизация главной страницы. Ведь даже не смотря на то, что материал, выставляемый на главной странице сайта, пишется, как правило, для людей, многие заказчики выдвигают условие включить в текст важнейшие ключевые слова, благодаря которым существенно повышается рейтинг главной страницы сайта среди поисковых систем. Однако при использовании в тексте ключевых словосочетаний, главной задачей копирайтера является соблюсти золотую середину между высоким содержанием ключевиков и высокой читабельностью материала, при этом нужно сконструировать текст так, чтобы ключевые словосочетания не сильно бросались в глаза читателю. И если этот баланс будет соблюдён, то вы получите превосходный текст для главной страницы, который придётся по вкусу как заказчику, так и обычному читателю.

Как видите, написать хороший текст для главной страницы не так уж и сложно, и немного потренировавшись, можно браться за написание даже очень сложных заданий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *