Как составить семантическое ядро сайта

Как составить семантическое ядро сайтаВ этой статье мы займёмся важным и трудоемким процессом составлением семантического ядра сайта. Не пугайтесь! Руководствуйтесь этой статьей, и за пять шагов вы составите ядро из эффективных запросов. К делу. Представьте, что вы собираетесь открывать интернет-магазин ноутбуков и аксессуаров к нему. Идея уже поселилась в голове, руки тянутся к клавиатуре, чтобы заняться делом… но вы не понимаете, с чего начать составление ядра.

Собираем запросы по теме (на примере магазина электроники). Пункт первый открываете Yandex Wordstat и вбиваете слово «ноутбук». Это главный ключ сайта. Открывается таблица из всевозможных запросов. Из них выбираете те, что относятся к тематике интернет-магазина. То есть, отсеиваем такие слова, как «ремонт ноутбуков», «бесплатные ноутбуки», «скачать на ноутбук» и т.д. Остальные выписываем себе на лист бумаги.

Придумываем разделы для сайта. Второй шаг разбиваем ключевые слова на группы и под каждую из них придумываем раздел на сайте. Например, ключевые фразы «гарнитура для ноутбука», «пленка для ноутбука» и «сумка для ноутбука» объедините в раздел «аксессуары для ноутбуков». Выпишите эти слова в одну общую группу СЧ-запросов. Они будут характеризовать и описывать раздел. Рисовать структуру сайта тоже лучше на бумаге.

Расширяем структуру до подразделов. У нас есть раздел «аксессуары для ноутбуков». Под каждый из запросов группы создаем подраздел. То есть для ключа «гарнитура для ноутбука» создаем раздел с таким же названием. Разбиваем ключевую фразу «гарнитура для ноутбуков» на запросы, под которые можно заточить статьи раздела.

Как их собрать? В этот раздел интернет-магазина помещаются статьи и карточки товаров моделей приспособлений типа «гарнитура», например: наушники Kingston; наушники Sony MDR V; как подобрать наушники; микрофон Genius. К каждому из запросов прибавляем «для ноутбука». Это НЧ-запросы вашего сайта.

Рисуем правильную структуру сайта. На листе бумаги нарисуйте путь от главной страницы к любому материалу. Вот так: Главная раздел «аксессуары для ноутбука» подраздел «гарнитура для ноутбука» статья «наушники Kingston». Названия разделов и подразделов это ключевые СЧ- и НЧ-запросы, которые вы будете продвигать. Они основа семантического ядра сайта.

Убираем тухлые НЧ запросы, заменяем их аппетитными. Тухлые НЧ-запросы те, которые: почти не ищутся пользователями: высококонкурентные. НЧ-запросы не приводят много людей на сайт. Нет смысла тратить деньги в борьбе за продвижение запроса «Наушники Sony MDR V». Находим все тухлые НЧ-запросы и заменяем их аппетитными. Например, отрезаем лишние буквы из предыдущего запроса и получаем СЧ «Наушники Sony». Вот его есть смысл продвигать. При этом «Наушники Sony MDR V» также будут светиться в ТОПе. Разумеется, проделывать такую работу нужно с каждым запросом. Это кропотливая работа. Но ее результаты это всегда качественный поисковый трафик и высокая конверсия переходов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.