Контекстная реклама и заработок на ней

Контекстная реклама и заработок на нейРассмотрим такой вид заработка в интернете, как заработок на контекстной рекламе и в чём заключается этот самый заработок. Если у вас есть собственный сайт, то вы уже вероятнее всего сталкивались с этой темой, но я попытаюсь раскрыть эту тему со своей точки зрения и обрисовать как плюсы, так и минусы этого предприятия, как для веб-мастеров, так и для рекламодателей. Сразу скажу, что написанное тут не является пособием, а лишь раскрывает некоторые аспекты интернет-заработка для веб-мастера, а также возможности заявить о себе и своём сайте.

Контекстная реклама — тип рекламы на страницах в интернете, при котором рекламное объявление показывается после анализа релевантности и в соответствии с содержанием, контекстом интернет-страницы. Робот анализирует код вашей странички, сверяется с базой, ищет ключевые слова и выводит релевантные объявления, т. е объявления в той или иной степени подходящие по теме вашей писанине.

Рекламные блоки встречаются повсеместно, хотя возможно вы и не замечаете их, или не выделяете из общего содержания страницы. Многие веб-мастера умело совмещают и дизайн и рекламу, другие же просто загаживают страницу, делая её нечитабельной. От вторых страдают первые и третьи, так как люди, не желающие созерцать обилие целлюлита или ещё чего, устанавливают в свои браузеры приложения, блокирующие показ рекламы. Т. е после посещения сайта конкурента, вдоволь насмотревшись на непристойности и рассудив мудро, пользователь установит блокировщик. После этого, зайдя на ваш, исключительно приличный сайт, он уже не увидит никакой посторонней рекламы, пусть даже в ней имелось именно то, что он так давно искал.

Заработок веб-мастера складывается из количества, цены и качества переходов по рекламным объявлениям. Переходы по ссылкам из данных блоков оплачиваются рекламодателями, теми людьми, которые рекламируют свои услуги или товары. Издатель, т. е тот, кому принадлежит сайт, на котором эти блоки расположены, получает процент от прибыли. В Google AdSense, к примеру, доля издателя, т. е ваша, составляет 68% для контекстной и 51% от поисковой рекламы. Другая рекламная сеть может предложить вам другую долю дохода.

Существует много рекламных сервисов, но самые распространённые и авторитетные это Яндекс. Директ, Google AdSense и Begun. Каждая из этих систем имеет свои требования к ресурсу, на котором вы собираетесь публиковать объявления, поэтому прежде, чем регистрироваться в них, внимательно ознакомьтесь с правилами сервиса. Если ваш сайт соответствует заявленным требованиям — можете смело регистрироваться. Через некоторое время, если ваш сайт пройдёт предварительную модерацию, вы сможете войти в панель управления рекламными объявлениями, где сможете выбрать тип и настроить стиль отображения рекламных блоков. При выборе рекламных блоков ориентируйтесь на самые кликабельные места, при этом блоки не должны вызывать у людей отвращения.

Советы опытных блогеров гласят, что больше одного или двух блоков рекламы от одного сервиса не стоит размещать на одной странице, так как в первом блоке будет транслироваться реклама подороже, во втором подешевле и так далее. Многие веб-мастера профессионально зарабатывают на рекламе, создавая специфические сайты под названием MFA (Made-for-AdSense).

Зарегистрироваться в партнёрке и повесить коды недостаточно. Требуется продвигаться самому для увеличения посетителей на сайт и соответственно заработка. Вы правильно подумали, если подумали о контекстной рекламе. Да. Именно она, как нельзя лучше подходит для продвижения интернет проектов. Молодому сайту трудно конкурировать с окрепшими и зажиревшими конкурентами, а реклама позволяет появиться в поисковой выдаче в первых рядах, хоть и в рекламном блоке. Дело это дорогое и стоит немало, так что доход от рекламы, в первое время, на неё и уйдёт, но это вам решать, продвигать ли ваш сайт рекламой, или ещё чем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.