Несколько простых советов по написанию SEO-текста.

Несколько простых советов по написанию SEO-текста.Многие начинающее копирайтеры не раз задают один и тот же вопрос, какой материал можно считать хорошим текстом, предназначенным для  SEO оптимизации и по каким критериям его можно оценивать? В сегодняшней статье мы постараемся ответить на этот, казалось бы, не очень простой вопрос и рассказать нашим читателям о некоторых нюансах и сложностях, которые могут возникнуть во время выполнения этого очень непростого задания.

Первое, что должен помнить копирайтер, берясь за написание любого текста, связанного с SEO оптимизацией или продвижением сайта, это ключевые слова. Именно они являются важнейшей составляющей  SEO-текста. При этом одним из очень важных факторов, влияющих на качество выполненной работы, а также оценки её заказчиком, будет абсолютное соответствие готового варианта таким требованиям, как наличие всех ключевых слов в теле текста с тем количеством, которое требуется заказчику.

Сами ключевые слова не только должны присутствовать в тексте в полном объёме, но и смотреться в теле материала гармонично и читабельно, а тема, на которую написана статья, должна быть изложена интересным и доступным языком и быть профессионально грамотной. Ведь неграмотный или неинтересный текст, размещённый на сайте, как правило, вызывает негативную реакцию у читающего его человека и отталкивает посетителя от интернет ресурса.

Ещё одним немаловажным условием написания хорошего текста, по которому происходит SEO-оптимизация, является нейтральность текста, то есть если говорить другими словами, написанный вами материал не должен содержать ярко выраженных рекламных форм и быть преподнесён читателю от третьего лица, а также выглядеть как информационная статья, без содержания в ней личного мнения автора. Текст должен соответствовать всем законам и не содержать призывов к насилию, дискриминации личности или других противоправных действий.

Если ваш материал соответствует всем вышеперечисленным требованиям и к тому же интересен и познавателен читателю, значит, вы не только отлично справились с поставленной перед вами задачей, но и предоставили заказчику по-настоящему идеальный и очень дорогой текст, который он должен оценить по достоинству. Как показывает статистика многих бирж фриланса и уникального контента, написание хорошего SEO- текста не требует от автора очень высокого таланта писателя и творца, главное здесь правильно читать творческое задание, предоставленное для выполнения заказчиком и чётко ему соответствовать во время выполнения работы. Не стоит забывать, что у разных веб мастеров различные требования к текстам, поэтому и следует придерживаться всех, даже самых нелепых и абсурдных на ваш взгляд, требований. Ведь как гласит пословица: «Кто платит, тот и заказывает музыку».

И, наконец, последнее условие. Не стоит забывать, что средний объём текста, по которому проходит SEO-оптимизация, должен составлять от 2000 до 3000 тысяч символов. Этому есть несколько объяснений. Во-первых, с большими текстами поисковые машины работают не очень охотно, а в тексте, содержащем 3000 символов, хороший копирайтер сможет разместить даже большое количество ключевых слов. Кроме того, тексты, служащие для оптимизации, стоят дорого, и заказчику будет более выгодно заказать несколько SEO- текстов, чем один большой.

Наш коллектив надеется, что наши небольшие советы помогли понять нашим читателям как же написать интересный и грамотный текст для SEO оптимизации и пусть ваша работа будет приносить вам не только радость от креативного и интересного творческого процесса, но хороший и стабильный доход.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *