Покупка рекламы на тематических сайтах

Продвигаем сайт: покупка рекламы на тематических сайтахКаждый владелец интернет-сайта рано или поздно задаётся вопросом «Каким образом продвинуть свой сайт?». Способов это сделать немало, но мы остановимся лишь на одном из них – рекламе на тематических сайтах. Какой же она бывает?

Виды рекламы на тематических сайтах:

  • Контекстная реклама учитывает пожелания пользователя и предлагает ему товар или услугу, непосредственно связанные с сайтом, на котором он находится. К примеру, если пользователь пришёл на сайт о психологической помощи, его вниманию могут быть представлены ссылки на сайты клиник, оказывающие подобные услуги. Этот вид рекламы часто используется поисковыми системами. Стоит, к примеру, написать в поиск «туфли», и спустя время чуть выше результатов поиска будут расположены ссылки на сайты производителей обуви.
  • Тизерная реклама – это яркая картинка плюс броский заголовок, призванный привлечь внимание посетителя сайта и заинтриговать его так, чтобы он обязательно кликнул на баннер. К сожалению, ввиду своей простоты тизерная реклама получила дурную репутацию: слишком много мошенничества, вирусов и сомнительных предложений содержится под таким видом рекламы; поэтому добросовестные компании привлекают посетителей иными способами.
  • Реклама в блогах. Это является самым дорогим способом, который, однако, окупает себя. Плата производится за переходы по ссылке, размещённой в тексте записи. Как правило, такая реклама выглядит более естественно, так как аудитория блога может давно читать автора и доверять ему. Потому умело вплетённая в контекст поста реклама (баннер или гиперссылка) выглядит как персональная рекомендация и не вызывает подозрений; особенно если это сопровождается отзывом от автора.
  • Реклама в социальных сетях. Социальные сети набирают свою популярность и фактически отбирают её у сайтов ввиду своего удобства и доступности информации. На данный момент такой способ продвижения сайта актуален лишь в том случае, когда сайт содержит информацию, которую невозможно скопировать в соцсеть: например, медиа-файлы или оформление онлайн-покупок; иначе проще будет просто завести тематическую страничку в социальной сети, чем тратить время на продвижение сайта, который вскоре утратит свою функцию.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.