Правильные запросы – залог успеха сайта

Правильные запросы – залог успеха сайтаКонечная цель создания и продвижения сайта в интернете – увеличить продажи товаров или услуг. Сейчас свой сайт в интернете имеет практически каждая компания, но его наличие ещё не означает, что этот ресурс ждут успех и популярность. Для того, чтобы сайт стал источником дохода, он должен вызвать интерес целевой аудитории. Привлечь внимание посетителей можно несколькими путями: это оптимизация сайта под ключевые запросы, по которым его найдут пользователи, контекстная реклама и баннеры. Но самое главное, чтобы посетитель, попавший на вашу страницу, не торопился с нее уйти. Привлечь и задержать внимание посетителя помогает контент, которым заполнен сайт.

Решать вопросы оптимизации и текстового наполнения нужно ещё на этапе создания сайта. Всё это можно сделать самостоятельно, если у вас имеются необходимые знания, море свободного времени и терпения. При отсутствии одного из этих пунктов, возможно, гораздо более эффективное создание и продвижение сайта получится у профессионалов, которым вы решите поручить своё детище.

Почти каждый пользователь интернета ищет нужную информацию при помощи поисковых запросов. Не так важно, что именно ищет человек  услуги, товары или информацию. Когда он приходит на сайт, он становится потенциальным клиентом. Именно поэтому большое значение придают владельцам позиции сайта в выдаче по поисковым запросам.

Релевантность сайта – соответствие его конкретному запросу. Увеличить релевантность можно за счёт проведения внутренней оптимизации страниц и наращивания массы внешних ссылок. Это один из этапов такого важного для интернет-ресурсов процесса, как раскрутка сайтов.

Поисковые запросы условно разделяют на три группы:

  • информационные
  • навигационные
  • транзакционные.

Набирая информационный запрос пользователь преследует цель найти определённую информацию. В этом случае человека мало интересует, на каком сайте будет располагаться нужная информация, главное – ответ на вопрос. Только обычно такой посетитель прочтением информации и ограничивается. Поэтому продвижение по информационным запросам не приносит коммерческой выгоды.

Навигационные запросы – это поиск определённого сайта, который пользователь, возможно, посещал когда-то, но потерял. Или предполагает его существование, но не знает этого точно. Это не значит, что он стремится стать клиентом, скорее всего он тоже ищет информацию.

Транзакционные вопросы предполагают совершение действия. «Скачать, купить, заказать»  и так далее – суть таких запросов. Уже в самой формулировке заложено намерение совершить некое действие. Такие запросы – залог успеха продвижения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *