Реклама сайта

Несколько способов рекламы своего сайтаЧто такое реклама и где ее применяют, объяснить это можно как размещение на каком нибудь проекте сайта, нескольких видов рекламного материала. Например часто используется контекстная реклама, которая может выглядеть в виде простого текста или блочного оформления, с цветным фоном или нет и в нем могут написать большое количество ссылок рекламного характера.

Следующим способом, часто применяемым на серфингах размещаются большое количество динамических ссылок, за просмотр которых постоянные посетители зарабатывают деньги, но не скажу чтобы в больших размерах, больше зарабатывают на выполнении заданий от рекламодателей, которые оплачивают прилично за проделанную работу. Часто такие действия можно увидеть на сервисах продажи покупки статей, с занесением в них своих ссылок от тех, кто продает статьи или наоборот, покупает их. Все эти действия проделываются как оптимизатором, так и вебмастером для того, чтобы осуществить своим ресурсам хорошее продвижение. Продвижение можно понять как выполнение действий, что входит в общее понятие раскрутки и оптимизации создаваемых проектов сайтов, которые каждому будь то начинающему сайтостроителю или уже опытному разработчику, приходится делать с вебпроектами, добиваясь для них как можно наибольшего показателя ТИЦ данных, попадания в ТОП-20, 10. Работать надо долго и упорно, чтобы сделать такие положительные результаты, и времени может уйти на исполнение и получение всего этого не один месяц, сразу же просто так ничего не получится.

Многими разработчиками сайтов продвижение проделывается и с целью получения притока посетителей к себе на сайт, делается все это также с отбором по паре ключевых слов, с низкочастотными запросами, что подразумевает собой например точное определение выбранной Вами фразы и желательно по региону в wordstatе Яндекса, делается запрос в пустом поле с таким исполнением: «!практика !продвижения». Как видно слова подбираются с обрамлением кавычками и перед каждым словом устанавливается восклицательный знак, писать так необходимо для получения точного запроса за месяц, сколько ищут человек такие слова в Интернете. Вставлять свои ключи необходимо в заголовки названия страниц и от — , но и также в самом тексте, мета теги description, keywords.

В основные страницы, главную, весомые, могут быть с PR не плохо вставить и по одному, два среднечастотных запроса, ключевики желательно распределять по тексту через 2000 символов. Вот некоторые наставления по раскрутке, но дальше вернемся опять же к рекламе, бывает распределение на такое, как занесение статических ссылок, во фрейме, облаке сайтов, бегущей строке и многих других.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *