Виды партнерских программ

 Виды партнерских программПартнерские программы позволяют рекламодателю быстрее и выгоднее продавать свои услуги или товар, а вебмастеру зарабатывать. На просторах интернета существует множество партнерских программ разного типа. Многие из них участвуют в агрегаторах, которые объединяют в себе сотни, а порой и тысячи партнерок разной направленности. Вебмастерам удобно с ними работать, поскольку партнерские сети позволяют регистрировать всего один аккаунт и получать доступ к нескольким программам.

Несмотря на все преимущества, работа с агрегаторами имеет свои минусы. Вебмастер, например, может получить «бан» за какую-либо провинность и лишиться всех своих заработков. Поэтому работа напрямую с партнерской программой иногда оказывается более надежной.

Типы партнерских программ:

  • оплата за действие – CPA (Cost Per Action). Данная модель является достаточно привлекательной, поскольку от пользователя не требуется совершения покупки. Достаточно того, чтобы посетитель интернет магазина или другого сервиса заполнил анкету, скачал файл или зарегистрировался на сайте. За все эти действия участник партнерки получает определенную сумму;
  • оплата за показы. Данный вид партнерской программы основан на том, что вебмастер на своем сайте размещает рекламные блоки. За их показ начисляются комиссионные, и хотя оплата за показ самая минимальная, но подобный заработок на партнерках пользуется популярностью;
  • оплата за продажи. Модель получила название CPS (Cost Per Sale). Вебмастер получает процент от стоимости проданной услуги или товара;
  • оплата за клики – Pay-Per-Click. Посетитель переходит по партнерской ссылке, а вебмастер получает за это 0.01-0.20$.

Предлагать партнерские программы для заработка могут следующие интернет ресурсы:

  • банковские структуры и валютные биржи;
  • казино, лотереи. Участник партнерской программы получает оплату за привлечение клиентов и процент от их взносов;
  • интернет магазины. Очень часто партнерские программы интернет магазинов предусматривают создание собственного магазина и получение процентов от продаж через свой магазин. Но возможно участие и без создания магазина – путем рекламирования товаров с использованием баннеров или партнерских ссылок;
  • игровые порталы. Участие в программах игровых порталов предусматривает следующие отношения: посетитель бесплатно скачивает на сайте вебмастера игру, но через определенное время активизирует ее на главном портале. Это уже платная услуга, процент от которой получает вебмастер;
  • интернет-хостинги.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.